Для чего создан реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

Сегодня поговорим на тему: "Для чего создан реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов". На странице представлена информация полностью раскрывающая тему. В случае возникновения вопросов вы их всегда можете задать дежурному специалисту.

Статья 73. Реестры закупок

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ в статью 73 настоящего Кодекса внесены изменения

Статья 73. Реестры закупок

См. комментарии к статье 73 БК РФ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в пункт 1 статьи 73 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

2. Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

Содержание реестра закупок

Вопрос-ответ по теме

Согласно статьи 73 Бюджетного кодекса получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов. Должны ли мы включать в этот реестр возмещаемые сотрудникам расходы при служебных командировках по КОСГУ 212, а именно: найм жилья, проездные билеты и суточные?

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Расчет нормы ГСМ

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

Отвечает Ольга Трошина, старший эксперт
Нет, не должны, так как возмещение командировочных сотрудникам- это не закупки.

Реестр закупок должен содержать сведения, перечисленные в статье 73 БК РФ. В него включаются только закупки учреждения, которые не вносятся в реестр контрактов. Зарплата, пособия, компенсации, налоги, субсидии и т.п. не подпадают под определение «закупка», данное в статье 3 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. Поэтому их включать в реестр закупок нельзя.

Как правило, форму реестра контрактов утверждает вышестоящее учреждение.

Важное в Сентябре

© 2011–2019 ООО «Актион группа Главбух»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Учет в учреждении» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

[1]

Можно ли проводить закупки до 100 000 рублей без письменного договора по 44-ФЗ?

В силу ч. 15 ст. 34 Закона 44-ФЗ при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40 и 41 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, требования частей 4 — 9, 11 — 13 настоящей статьи заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.

Согласно ч. 1 ст. 161 ГК РФ должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:

1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;

2) сделки граждан между собой на сумму, превышающую десять тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных законом, — независимо от суммы сделки.

Вместе с тем, сделка без заключения соглашения, но подтвержденная оправдательным документом, является сделкой совершенной в простой письменной форме (квази-письменная форма сделки).

Положения Закона 44-ФЗ не запрещают совершать такого рода сделки заказчикам в рамках п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ (с единственным поставщиком до 100 000 рублей).

Необходимо обратить внимание, что получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов в рамках ч.1 ст. 73 БК РФ.

Позиция, что можно заключать сделки с единственным поставщиком без контракта на основании счета или квитанции и т.д., подтверждается мнением Минэкономразвития РФ, изложенном в письме от 26.02.2015 № Д28и-394.

Может ли казенное учреждение проводить сделки без наличия договора или контракта в рамках по 44-ФЗ?

Согласно части 15 статьи 34 Закона 44-ФЗ при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 26, 28 и 29 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчиком может быть заключен контракт в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.

В силу ч. 1 ст. 161 ГК РФ сделки должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:

1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;

2) сделки граждан между собой на сумму, превышающую десять тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных законом, — независимо от суммы сделки.

Следовательно, требование о соблюдении письменной формы сделки должно быть соблюдено заказчиком независимо от суммы договора.

Бытует мнение со ссылкой на ч. 1 ст. 73 БК РФ, что закупки на мелкие суммы могут быть проведены без заключения контракта/договора. Подобная позиция представляется ошибочной.

В соответствии с ч. 1 ст. 73 БК РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

В рамках ч. 2. ст. 73 БК РФ реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

  • краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
  • наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
  • цена и дата закупки.
Читайте так же:  Отец не платит алименты, что делать, основные способы взыскания алиментов на ребенка

Данная статья не была изменена после вступления в силу Закона 44-ФЗ, из чего следует, что реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, т.е. соглашения заключены без проведения конкурентных процедур.

Таким образом, в силу ч. 161 ГК РФ заказчик, как юридическое лицо, не имеет право заключать сделки без наличия соглашения в простой письменной форме независимо от того, были проведены конкурентные процедуры или нет.

При этом необходимо принимать во внимание, что соблюдение письменной формы сделки не означает обязательное составление договора (контракта) в виде отдельного документа. К письменной форме сделки могут быть в порядке ст. 160 ГК РФ приравнены сделки, совершенные на основании документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами (накладная, счет-фактура и т.п.).

Отсутствие ведения реестров закупок

Читайте также:
  1. F60-F69 Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых
  2. I. Общие сведения
  3. I. Общие сведения
  4. I. Общие сведения
  5. I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  6. I. Основные сведения
  7. I. Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования.
  8. I.Описание оборудования для проведения измерений
  9. II. Правила безопасного поведения в ситуациях криминального характера.
  10. II. Свойства векторного произведения
  11. III. Организация проведения технического освидетельствования
  12. IV. Порядок проведения медико-социальной экспертизы гражданина

По результатам проверок часто устанавливается нарушение в виде неисполнения требований ст. 73 БК РФ. В соответствии с нормами данной статьи бюджетные учреждения, органы государственной власти РФ, государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления, государственные и муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов. Таким образом, независимо от наличия или отсутствия статуса заказчика бюджетное учреждение обязано вести реестр закупок, под которым следует понимать документ, содержащий перечень приобретенных товаров (работ, услуг), оплаченных бюджетным учреждением. Пункт 2 ст. 73 БК РФ устанавливает обязательные требования к реестру. В частности, он должен содержать следующие сведения:

— краткое наименование закупаемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг;

— наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

— цену и дату закупки.

Причем наименования поставщиков, подрядчиков и исполнителей должны соответствовать их учредительным документам; местом нахождения поставщиков, подрядчиков и исполнителей считается место их государственной регистрации в качестве юридического лица, а если поставщиком, подрядчиком или исполнителем является индивидуальный предприниматель — его место жительства.

Датой закупки считается дата заключения договора поставки, подряда или возмездного оказания услуг.

Ведение реестров заключенных государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу возложено на Федеральную службу по оборонному заказу. Административный регламент исполнения ею функций по ведению реестра государственных оборонных заказов утвержден Приказом Министра обороны РФ от 29 января 2007 г. N 43. В приложении 3 к данному Административному регламенту приведена форма сведений о заключении государственных контрактов.

Реестр государственных контрактов, заключенных от имени РФ по итогам размещения заказов, который не является оборонным заказом, ведется органами Федерального казначейства. Административный регламент Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени РФ по итогам размещения заказов, утвержден Приказом Минфина России от 28 мая 2007 г. N 47н. В п. 4 данного документа сказано, что управления и отделения Федерального казначейства принимают от государственных заказчиков:

— сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком, по форме, приведенной в приложении 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 г. N 807 (далее — Положение о ведении регистров заказов);

— сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта по форме, приведенной в приложении 2 к Положению о ведении регистров заказов.

Таким образом, сведения о заключении государственного контракта предоставляются заказчиком в орган исполнительной власти, уполномоченный вести реестр закупок (органы Федерального казначейства, Федеральная служба по оборонному заказу), по установленной форме. Если сведения представлены в иной форме, государственный контракт в реестре закупок не регистрируется, что приводит к нарушению норм ст. 73 БК РФ .

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)

Ведение реестра закупок

Вопрос-ответ по теме

обязаны ли бюджетные (автономные) учреждения, которые являются получателями субсидий, вести реестры закупок? В ст.73 БК сказано, что реестры закупок обязаны вести получатели бюджетных средств.

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Расчет нормы ГСМ

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

Бюджетные и автономные учреждения обязаны вести реестры закупок лишь в случае передачи им отдельных полномочий органов власти (соответственно – полномочий получателей бюджетных средств). В остальных случаях эти учреждения получателями бюджетных средств не признаются, а значит, вести реестр закупок они не должны.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух» версия для бюджетных учреждений

Правовая база: Бюджетный кодекс Российской Федерации

Статья 73. Реестры закупок

1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.*

2. Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

цена и дата закупки.

* Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение.

Людмила Рябинина, эксперт БСС «Системы Главбух»

Ольгой Холиной, ведущим экспертом БСС «Системы Главбух»

Об утверждении Порядка ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта

проект
АДМИНИСТРАЦИЯ МОЛВОТИЦКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
.2017 №
с. Молвотицы

Об утверждении Порядка ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта

Читайте так же:  Куда подается кассационная жалоба, как ее составить и зачем она нужна

Во исполнение требований бюджетного законодательства, руководствуясь статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Молвотицкого сельского поселения, Администрация Молвотицкого сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
2. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Молвотицкого сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Молвотицкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
сельского поселения Н. В.Никитин

Утвержден
постановлением администрации
Молвотицкого сельского поселения
от .2017 №

ПОРЯДОК
ведения реестра закупок, осуществленных
без заключения муниципальных контрактов

Приложение 1
к Порядку ведения реестра закупок,
осуществленных без заключения
муниципальных контрактов

Реестр закупок,
осуществленных без заключения муниципальных контрактов

№ п/п

Номер договора

Краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг

Наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг

Местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг

Об утверждении Порядка ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта

84 от 18.12.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ МОЛВОТИЦКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.12.2017 № 84
с. Молвотицы

Об утверждении Порядка ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта

Во исполнение требований бюджетного законодательства, руководствуясь статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Молвотицкого сельского поселения, Администрация Молвотицкого сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
2. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Молвотицкого сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Молвотицкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
сельского поселения Н. В.Никитин

Утвержден
постановлением Администрации
Молвотицкого сельского поселения
от 18.12.2017 № 84

ПОРЯДОК
ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

Приложение 1
к Порядку ведения реестра закупок,
осуществленных без заключения
муниципальных контрактов

Реестр закупок,
осуществленных без заключения муниципальных контрактов

№ п/п

Номер договора

Краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг

Наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг

Местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг

Форум о госзакупках и тендерах Good-tender

Главная Решение вопросов заказчиков по 44-ФЗ Кто должен вести реестр закупок (договора без торгов)?

Чтобы начать, вы должны Войти или Зарегистрироваться

Сообщений 14

Тема: Кто должен вести реестр закупок (договора без торгов)?

Добрый вечер! Повторюсь с вопросом: реестр закупок (договора без торгов) кто его должен вести?

Re: Кто должен вести реестр закупок (договора без торгов)?

Бухгалтерия у нас ведет

Re: Кто должен вести реестр закупок (договора без торгов)?

Этот реестр 44фз регулируется или только бюджетным кодексом?

Re: Кто должен вести реестр закупок (договора без торгов)?

А что за реестр? Чем определён?

Re: Кто должен вести реестр закупок (договора без торгов)?

А что за реестр? Чем определён?

бюджетным кодексом предусмотрено, ст. 73 если не ошибаюсь. У нас фин. упр. ведёт реестр подобный, но это реестр бюджетных обязательств, была проверка, много замечаний по ведению данного реестра, боюсь, что на меня его скинут, а я не знаю как оттрясти его)

Re: Кто должен вести реестр закупок (договора без торгов)?

И у нас реестр такой ведет бухгалтерия по договорам заключенным не конкурентными способами. Насколько я помню 44фз этого для закупок по ст93 не требует, а вот БК требует, но это уже вопрос бухгалтеров.

Re: Кто должен вести реестр закупок (договора без торгов)?

Ведёт его ( на моей практике) специалист по закупкам. Реестр содержит в себе наименование предмета закупки, поставщик с указанием местонахождения, цена договора, дата заключения. На предыдущем месте работы вела в экселе. Есть хорошая программа Реестр закупок. Идеальна и для 44 и для 223.

Re: Кто должен вести реестр закупок (договора без торгов)?

бюджетным кодексом предусмотрено, ст. 73 если не ошибаюсь. У нас фин. упр. ведёт реестр подобный, но это реестр бюджетных обязательств, была проверка, много замечаний по ведению данного реестра, боюсь, что на меня его скинут, а я не знаю как оттрясти его)

спасибо, прочитал. Это получатели бюджетных средств должны вести. К бу это не относится, поэтому и не вникал

Re: Кто должен вести реестр закупок (договора без торгов)?

Ведёт его ( на моей практике) специалист по закупкам. Реестр содержит в себе наименование предмета закупки, поставщик с указанием местонахождения, цена договора, дата заключения. На предыдущем месте работы вела в экселе. Есть хорошая программа Реестр закупок. Идеальна и для 44 и для 223.

я больше склоняюсь к бухам. У нас много отделов, которые готовят договора в своей сфере, ко мне они могут и не попасть, а бухи на оплату принимают, платежки готовят, оплачивают.

Re: Кто должен вести реестр закупок (договора без торгов)?

я больше склоняюсь к бухам. У нас много отделов, которые готовят договора в своей сфере, ко мне они могут и не попасть, а бухи на оплату принимают, платежки готовят, оплачивают.

Видео (кликните для воспроизведения).

тоже верно. Но мне приходилось регистрировать все входящие документы на любую закупку. Бухгалтерия не особо вникала. Даже очень мило было, когда описывали на один источник финансирования, потом меняли молча. В общем, тёмный лес.

Для чего создан реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

Система контрактов, обеспечивающих деятельность органов власти, в частности, муниципалитета, вызывает немало вопросов, в части заключения проведения закупок без обычного контракта.

Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, форма сделок

Правила оформления контрактов должны соблюдать все

Независимо от того, кто является заказчиком услуг или товаров, правила заключения контрактов, за счет средств бюджета, одинаковы для всех: и для федеральных органов, и для региональных органов власти и для муниципалитета. Некоторые тонкости работы обеспечены полномочиями этих органов, в части принятия актов, регулирующих оказание услуг и приобретение товаров.

Читайте так же:  Как наказать коллекторов

Основная масса сделок заключается путем проведения конкурса или аукциона, некоторые сделки заключается напрямую, перечень таких случаев минимальный и они прописаны в законе.
Их особенность вправе не применять закупкам такого рода требования, обычно применяемые к контрактам. В ст. 34 п. 15 закона ФЗ-44 перечисляются условия, отступление от которых допустимо.

Подписание контракта производится в свободной форме и делается ссылка на Гражданский кодекс. Его требования минимальны, но их не выполнение приведет к тому, что сделка по заказу или поставке может быть сорвана или признана несостоявшейся. Требования таковы:

  1. письменная форма обязательна при сделках между юридическими лицами;
  2. сделки между юридическими лицами и гражданами (касается ИП).

ГК ссылается на иные нормативные документы, затрагивающие сделки в той или иной области экономики (ж/д, автомобильные перевозки, авиаперевозки и т.д.). Требования могут устанавливаться и в подзаконных актах, если они приняты в рамках предписанных законом и с применением полномочий, например, сделка подписывается на основе типового договора.

Кроме этого лицо, подписывающее сделку со стороны государственного или муниципального органа власти или учреждения или предприятия или иного получателя услуг или товаров, должно иметь право на подписание. Оно закрепляется в положении, трудовом контракте, заключенном с директором, приказе или распоряжении вышестоящего органа.

Подписание контракта на основе норм ГК требует соблюдения пунктов о существенных условиях, требований иных нормативных актов, не связанных напрямую с участниками сделки. Простейший пример, формирование документа с учетом выполнения норм документооборота. Закон допускает сделки, совершенные путем пересылки документов:

  • отправка предложения его принятия;
  • действия, свидетельствующие о его принятии;
  • переписка контрагентов:
  • разрешается использовать материалы электронного документооборота с цифровыми подписями;
  • разрешается использовать материалы переписки через электронную почту.

Разрешается заключение сделок с минимальным оформлением документов: стандартные бланки, заявки и т.д., достаточно порой квитанций и счетов. Закупка товаров и услуг без заключения контракта обычно связана с тем, что поставщик или исполнитель одно лицо или в силу объективных причин (предприятие — естественный монополист) или вполне услуг одного исполнителя (проведение лекции).

  1. заказ может быть связан с оборонными нуждами государства или с правоохранительной деятельностью (поставки вооружения, оборудования, техники);
  2. заказы могут касаться поставок музейных, культурных ценностей;
  3. заказы на управление многоквартирным домом на конкурсе, организованным местными властями, если жители не определились с выбором в сроки, прописанные в законодательстве.

Всего в законе указывается почти 50 случаев проведения закупок или оплаты услуг у одного поставщика или исполнителя – ст. 93 ФЗ 44.

Госконтракты контролируются разными инстанциями

Процесс размещения контракта проходит в той же схеме, что и другие. В извещении должна иметься информация:

  1. о заказчике;
  2. суть контракта (краткое изложение условий);
  3. ограничения, делающие невозможным участие в контракте.

Когда предусмотрено наличие обеспечения, чтобы подать заявку на контракт, сведения об этом также располагаются в системе. Эти 3 пункта обязательно вносятся в реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

Дополнительные требования и некоторые особенности оформления предусмотрены в ситуации, когда имеет место государственная тайна, правительством в 2013 году на этот счет принято специальное постановление.

В случаях, предусмотренных в законе, в ст. 93 муниципальный орган, в частности, обязан направить в контролирующую организацию копию, подписанного контракта. Вместе с ней направляется и обоснование необходимости контракта.

Контроль осуществляется региональными властями, федеральными, в области государственной деятельности. В основном контролем муниципальных заказов занимаются региональные власти, в местных правительствах созданы специальные отделы. Все перечисленные правила контрактов работают с многочисленными исключениями оговорками. Правда они собраны в одном законе, что упрощает понимание и выполнение правил.

Финансовые ограничения

Закон ограничивает проведение закупки объемами средств, вложенных в него а также сроками. Так, например, за 12 месяцев заказчик вправе сделать покупки в объеме не более 2 млн., и не более 5 % от общего объема покупок.

Законом разрешается проводить небольшие закупки в рамках, ограниченных законом, без привычного контракта. Подача заявки проводится на общей основе. Подписание договора регулируется правилами Гражданского Кодекса и другими нормами.

Как ведется реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, положения в законодательстве

Бюджетный кодекс как главный документ

На основании чего ведется реестр закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта, можно ли им верить, рассказывается ниже. Главным документом, предписывающим вести реестр, является Бюджетный Кодекс, ст. 73.

В ней говорится, что проведение закупки без контракта проходит фиксацию в реестре. Обязанность его ведения возлагается на получателей бюджетных средств. Закупки за счет федерального бюджета контролируются федеральным казначейством, оно отвечает за фиксацию закупок.

Муниципалитеты занимаются этими вопросами самостоятельно. Администрация МО издает акт по вопросам реестра. Если сравнить принимаемые в разных муниципалитетах документы, они весьма схожи, т.е. методические рекомендации разрабатываются федеральными министерствами.

Что же содержит в себе реестр закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта:

  1. краткое название товаров, работ, услуг;
  2. название, ФИО, адреса исполнителя по каждому заказу;
  3. цена, дата проведения закупки.

Правила о реестре имеют примерно такое содержание:

  • законодательное основание для принятия положения (Закон о закупках, Бюджетный Кодекс, статью устава, дающую право принимать акты);
  • указание на заказчика.

Заказчиком могут быть или администрация или бюджетные организации, предприятия, получающие деньги из муниципального бюджета. Обязанность вносить записи в реестр ложится на администрацию. В содержание реестра включают также номер закупки, код товара или услуги согласно общероссийскому классификатору.

Организации, физлица указываются полностью в соответствующей графе. Заполняется раздел общая стоимость, вносятся данные в рублях и копейках. Если имели место дополнения к договору, то они указываются. Если контракт расторгнут раньше времени, по суду, то вписывается сумма фактически полученных товаров и услуг.

Порядок предписывает как заполнять графы реестра. Ответственным за ведение списка является контрактный управляющий или другое должностное лицо, назначенной главой администрации.

Реестр ведется в течение календарного года, после 01 января записи делаются заново.

Ведение реестра регулируется актом муниципальной администрации, как заполняется каждая графа, кто является заказчиком, кто несет ответственность за заполнение.

Читайте так же:  Можно ли вернуть товар без чека

Расчет нормативных затрат на выполнение государственного (муниципального) задания — в видеоуроке:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

kirov-sud.ru

Приложение. Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

Приложениек Администрации городаот 19 декабря 2012 г. N 6717 Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов I.

Общие положения 1. Настоящий Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее — Порядок), определяет порядок и форму ведения реестра закупок, осуществленных для муниципальных нужд города Челябинска, без заключения муниципальных контрактов (далее — реестр закупок). 2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со Бюджетного кодекса Российской Федерации, от 21.07.2005 N 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

, города Челябинска. 3. Область применения настоящего Порядка — деятельность главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств по ведению реестра закупок.

4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

О ведении реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов

↓ Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я Иркутская область Муниципальное образование «Тайшетский район» Зареченское муниципальное образование Администрация Зареченского муниципального образования ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября 2014 г.

2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете «Вестник» Зареченского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Зареченского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Об утверждении положения о ведении реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

В соответствии со статьей 73 , на основании статьи 25 Дума решила:1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.2.

Опубликовать настоящее Решение в установленном порядке.Главагородского округаА.Н.КИСЛИЦЫН УтвержденоРешением Думыот 30 октября 2008 года N 141-Р 1.1.

Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.1.2. Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее Реестры) формируются и ведутся бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления и муниципальными заказчиками.1.3. Реестры являются информационной базой, системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе (бумажном и электронном) по форме согласно приложению

Для чего создан реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

> > Система контрактов, обеспечивающих деятельность органов власти, в частности, муниципалитета, вызывает немало вопросов, в части заключения проведения закупок без обычного .Содержание:

Правила оформления контрактов должны соблюдать всеНезависимо от того, кто является заказчиком услуг или товаров, правила заключения контрактов, за счет средств бюджета, одинаковы для всех: и для федеральных органов, и для региональных органов власти и для муниципалитета.

Некоторые тонкости работы обеспечены полномочиями этих органов, в части принятия актов, регулирующих и приобретение товаров.Основная масса заключается путем проведения конкурса или аукциона, некоторые сделки заключается напрямую, перечень таких случаев минимальный и они прописаны в законе.

Как правильно вести реестр закупок

Бюджетный кодекс РФ обязывает бюджетополучателей вести реестры закупок, осуществляемые без заключения государственных и муниципальных контрактов (ст.

73 гл. 10). Рассмотрим способы формирования реестра в конфигурации «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8», ред. 2.0. БК РФ предусмотрен перечень обязательных сведений, подлежащих отражению в отчете:


  1. наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
  2. краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
  3. цена и дата закупки.

В программе доступ к данному отчету организован через раздел «Планирование и финансирование» – «Отчеты по планированию и санкционированию» – «Реестр закупок».

Для формирования отчета следует заполнить поля:

  1. «Период» – период, за который будет сформирован отчет;
  2. «Исполнитель»
  3. «Организация» – выбирается из справочника «Организации»;

Об утверждении порядка ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

В целях проведения единой политики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии со статьями 72 и 73 , во исполнение , руководствуясь статьями 44 и 45 , постановляет:1.

Утвердить форму реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, согласно приложению 2.3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Панорама столицы».4.

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.И.о.

В соответствии со ст.

73 БК РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов.

Кто должен его вести? У нас закупки в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 ФЗ Закупки у единственного поставщика до 100т.

Реестр закупок должен содержать сведения, перечисленные в статье 73 БК РФ. Как правило, форму реестра контрактов утверждает вышестоящее учреждение.Если вышестоящей организацией (учредителем) форма реестра не утверждена, ее можно составить в произвольной

Об утверждении Порядка ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта

проект АДМИНИСТРАЦИЯ МОЛВОТИЦКОГО СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ .2019 № с.

Молвотицы Во исполнение требований бюджетного законодательства, руководствуясь статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Молвотицкого сельского поселения, Администрация Молвотицкого сельского поселенияПОСТАНОВЛЯЕТ:1.

Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов. 2. Опубликовать постановление в бюллетене

«Официальный вестник Молвотицкого сельского поселения»

и разместить на официальном сайте Администрации Молвотицкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Главасельского поселения Н. В.Никитин Утвержденпостановлением администрацииМолвотицкого

Статья 73 БК РФ.

3. Утратил силу. — Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ.

Фонд не ведет реестр закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов

Минфин РФ в своем письме № 02-03-011/51165 от 26.11.2013 разъясняет, должен ли фонд, который не является получателем бюджетных средств, вести реестр закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Читайте так же:  Восстановление пенсионного страхового свидетельства порядок получения нового документа

Ведомство напоминает, что фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

В этой связи фонд не является получателем бюджетных средств и на него не могут распространяться требования, установленные Бюджетным кодексом РФ, в том числе ст. 73 в части ведения реестра закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Для чего создан реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

от 7 марта 2012 года N 370


Об утверждении Положения о порядке ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

(с изменениями на 12 ноября 2012 года)

(в ред. Постановления мэрии г. Кызыла от 12.11.2012 N 2057)

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее — Положение).

2. Органам местного самоуправления, учреждениям, предприятиям, муниципальным заказчикам, являющимся получателями средств городского бюджета, в своей работе руководствоваться Положением, утвержденным настоящим постановлением.

3. МАУ «Информационное агентство «Кызыл» (Каюмова А.Ш.) разместить в сети Интернет на официальном сайте мэрии города Кызыла (http://mkyzyl.ru/).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя по экономике и финансам Кара-оола М.Х.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ

Положение о порядке ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

Утверждено
постановлением мэрии г. Кызыла
от 7 марта 2012 г. N 370

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

[2]

реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов — перечень закупок товаров, работ, услуг, осуществленных органом местного самоуправления, учреждением, предприятием, муниципальным заказчиком, являющимися получателями средств городского бюджета, без заключения муниципальных контрактов (далее по тексту — реестр закупок);

сводный реестр закупок городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» (далее по тексту — сводный реестр закупок) — свод закупок товаров, работ, услуг городского округа «Город Кызыл Республики Тыва».

2. Порядок ведения реестра закупок

2.1. По результатам финансово-хозяйственной деятельности, в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления, учреждения, предприятия, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок.

2.2. Реестры закупок должны содержать следующие сведения:

— краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

— наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

— цена и дата закупки.

В реестры закупок включаются закупки, приобретаемые по договорам, счетам-фактурам, товарным чекам.

2.3. Реестры закупок ведутся органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, муниципальными заказчиками в произвольной форме.

2.4. В реестрах закупок отражаются закупки, которые финансируются за счет средств городского бюджета, в том числе доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений.

2.5. Реестры закупок на бумажном носителе хранятся органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, муниципальными заказчиками в течение трех лет.

2.6. Информация из реестров закупок предоставляется в отдел финансового контроля мэрии г. Кызыла в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению к настоящему Положению в течение 10 календарных дней по истечении месяца.

Графы формы заполняются в суммовом выражении. Из общей суммы закупок выделяются отдельные группы товаров, работ, услуг для статистической отчетности.

2.7. Сводный реестр закупок составляется отделом финансового контроля мэрии г. Кызыла на основе данных, предоставленных органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, муниципальными заказчиками.

2.8. Сведения, содержащиеся в сводном реестре закупок, используются для:

— анализа деятельности органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, муниципальных заказчиков — получателей бюджетных средств по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

— анализа цен товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд города Кызыла;

[3]

— осуществления планирования хозяйственно-финансовой деятельности, для планирования текущего и очередного финансового года, подготовки проекта бюджета города Кызыла, а также осуществления учетных и контрольных функций.

2.9. Сводный реестр закупок хранится в отделе финансового контроля мэрии г. Кызыла в течение трех лет.

Приложение. Реестр по поставщикам и заказчикам (Краткая форма)

Приложение
к Положению о порядке ведения
реестра закупок, осуществленных без
заключения муниципальных контрактов

Утвержден
постановлением мэра г. Кызыла
от 7 марта 2012 г. N 370

(в ред. Постановления мэрии г. Кызыла от 12.11.2012 N 2057)

РЕЕСТР ПО ПОСТАВЩИКАМ И ЗАКАЗЧИКАМ

за ________ месяц 20____ г.

орган местного самоуправления, бюджетное

учреждение, муниципальный заказчик

│ │ │ │ Коли- │ Цена │ │ │ товара,│

│ │Наименование│Наименование│чество │товара,│ │Финансирование│ работы,│

│ N │ поставщика,│ товара, │товара,│работы,│Сумма,│ за счет │ услуги │

│п/п│ подрядчика │ работы, │работы,│услуги,│ руб. │ средств │ (наиме-│

Видео (кликните для воспроизведения).

│ │ │ услуги │услуги │ руб. │ │бюдж./внебюдж.│нование,│

Источники


  1. Теория государства и права / ред. К.А. Мокичев. — М.: Юридическая литература, 2005. — 520 c.

  2. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах / М.Н. Марченко. — М.: ТК Велби, Проспект, 2007. — 240 c.

  3. ред. Корельский, В.М.; Перевалов, В.Д. Теория государства и права; М.: Норма; Издание 2-е, испр. и доп., 2012. — 616 c.
Для чего создан реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here